Технологии

Турбореактивный двигатель TDI-J85 для крылатых ракет Grey Wolf

Турбореактивный двигатель TDI-J85 для крылатых ракет Grey Wolf

Двигатель TDI-J85 успешно прошел летные испытания, которые подтвердили ожидаемые характеристики двигателя по тяге и работоспособности на большой высоте. Также оказалось, что TDI-J85 более экономичен, чем ожидалось.

Двигатель TDI-J85 и связанная с ним недорогая крылатая ракета были спроектированы и изготовлены Northrop Grumman в сотрудничестве Technical Directions. Двигатель может также приводить в действие и другие беспилотные летательные аппараты.

Турбореактивный двигатель TDI-J85 для крылатых ракет Grey Wolf

Турбореактивный двигатель TDI-J85 для крылатых ракет испытывает Исследовательская лаборатория ВВС США.tdi-engines.com

Gray Wolf (Серый волк) — это ведомство, подчиненное министру обороны США и руководящее производством прототипов и демонстрационных образцов недорогих крылатых ракет с дальностью полета более 460 км.

Начальная тестовая кампания TDI-J85 включала в себя несколько запусков двигателя в полете и работу на большой высоте.

«Успех этого теста значительно повышает нашу уверенность в эффективности двигателя и систем оружия в целом», — говорится в заявлении полковника ВВС США Гарри Хааса, главы Управления по боеприпасам AFRL, сокращенно AFRL/RW. Он утверждает, что TDI-J85 является первым в своем классе и ценовом сегменте, успешно работающим на высоте.

Турбореактивный двигатель TDI-J85 для крылатых ракет Grey Wolf

Турбореактивный двигатель TDI-J85.tdi-engines.com

TDI-J85 — турбореактивный двигатель весит всего 28 фунтов (12,7 кг) .Для сравнения: турбовентиляторный двигательWilliams F107, оснащенныйкрылатойракетойвоздушного базированияAGM-86B (ALCM) и вариантами крылатой ракетыTomahawkLand Attack, относится к классу тяги в 600 фунтов и весит около 67 фунтов (30,39 кг).

«Двигатель TDI-J85 прошел успешную летно-испытательную кампанию, кульминацией которой стало несколько запусков двигателей в полете и работа на большой высоте. Двигатель оправдал ожидания по характеристикам тяги и превзошел ожидания по эффективности использования топлива», — говорится в пресс-релизе AFRL.«Испытанные двигатели накопили достаточное время работы в полете, создавая уверенность в долговечности конструкции».

«Конструкция двигателя была ориентирована на доступность и технологичность, что позволяет увеличить производство. Результаты испытаний подтвердили работоспособность двигателя», — продолжил он.«Это первый двигатель в своем классе и ценовой категории, успешно работающий на высоте».

Особо подчеркивается, что с двигателем TDI-J85, топливная нагрузка может быть уменьшена, чтобы освободить место для более крупных боеголовок илидругих полезных нагрузок.

В настоящее время ВВС заявляют, что они стремятся продемонстрировать экспериментальную конструкцию недорогой крылатой ракеты, которая может «летать на расстояниях, превышающих 250 морских миль (463 км)».

Турбореактивный двигатель TDI-J85 для крылатых ракет Grey Wolf

Крылатая ракета Gray Wolf.tdi-engines.com

Усовершенствованные двигатели также не ограничатся приведением в действие крылатых ракет воздушного базирования.Такие двигатели, как TDI-J85, могут помочь в продвижении нового поколения других расходных систем, втом числе приманок, а также беспилотных летательных аппаратов.

Тяга (на холостом ходу — макс)

20-200 фунтов (88-890 Н)

Мощность (холостой ход — макс.)

1,2 кВт

Вес двигателя

28 фунтов (12,7 кг)

Вес топливного насоса

1,4 фунта (0,65 кг)

tdi-engines.com

Будущие планы ВВС по программе «Grey Wolf» не совсем ясны.В июне 2019 года было заявлен, что отменяются запланированные дополнительные фазы тестирования и перенесет работу по созданию сетевых роящихся боеприпасов на другой проект.

По материалам

naukatehnika.com

Смотреть полностью

Похожее

Back to top button
Close
Close

Adblock Detected

Please consider supporting us by disabling your ad blocker